Особенности «консервации» автомобиля

Резко испортившаяся погода моментально заставила автомобилистов задуматься о своих «железных конях». «Так ведь и до морозов недалеко!» — опомнились они, вспомнив о местонахождении зимней резины и… возможности «консервации» авто на время особо опасной погоды.

В виду этого, полагаем, есть необходимости вспомнить о том, что именно нужно учесть при «консервации». Для начала, что являет собой этот процесс? Это подготовка авто к длительному хранению в исправном виде с возможностью последующей эксплуатации. Почитав рекомендации производителя, опустив пункты об удалении пыли и заклейке окон, находим пункт «нанести на кузов консервирующие восковые составы». Фактически, если от пыли водители еще как-то защищаются, то о восковом покрытии речь идет крайне редко. Использовать или нет? Это решение каждого. В любом случае, вреда от такого покрытия не будет, но и без него машина за 2-3 месяца простоя вряд ли сгниет.

О чем нужно не забыть, так это о том, что находится под капотом и заставляет авто передвигаться в пространстве «по мановению руки с ключом». Двигатель перед «консервацией» тщательно промывается и высушивается. При необходимости, его следует отремонтировать, чтобы весенние старания по приведению авто в рабочее состояние не затянулись. Тут немало полезного и о двигателе, и о ходовой, о которой тоже забывать не стоит. Потребует немного внимания так же и топливный бак, который подлежит полно разгрузке.

Последние «штрихи» заключаются в снижении давления в покрышках до 0,5 атмосферы. А вот отдельное хранение колес особого смысла не имеет, если только Вы не готовитесь к зимнему приходу искателей наживы. Тогда отсутствие колес может сохранить наличие автомобиля.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here