Битвы Интернет-гигантов

Американские компании AOL, Yahoo и Microsoft заключили партнерское соглашение об обмене Интернет-рекламой. Договор вступит в силу с начала 2012 года и предусматривает взаимопомощь компаний по продаже площадей для размещения рекламных баннеров. Каждая из сторон будет предоставлять излишки площади для демонстрации рекламы более широкой аудитории.

Основной целью компаний является защита бизнеса по продаже рекламы премиум-класса. Стоит заметить, что рост популярности социальной сети Facebook и поисковика Google поставил под угрозу этот вид рекламы для других IT-предприятий. Участники соглашения уверены, что их решение позволит сохранить бизнес показатели на приемлемом уровне.

Договор не запрещает участникам параллельно заключать соглашения с другими рекламодателями. Однако конкурировать по стоимости рекламных площадей с Facebook и Google союз не намерен. Традиционные порталы имеют другой подход к размещению дорогой рекламы, нежели поисковики и социальные сети, поэтому Microsoft, AOL и Yahoo не единственные компании, столкнувшиеся с аналогичной проблемой.

Стоит напомнить, что Google и Facebook в последние годы активно захватывают рынок рекламы. Автоматизированная система самообслуживания Google позволяет рекламодателям практически напрямую выходить на клиентов, а востребованность баннеров в Facebook обусловлена широкой популярностью сети – более 700 миллионов пользователей. За 2011 год Facebook стал лидером американского рынка онлайн-рекламы, доля рекламного рынка компании составляет 17.7%. Доля Google составила 9,3%, а Yahoo – 13.1%.

Пока американские компании ведут сражение за рекламные площади, в России телеведущая Елена Малышева намерена судиться с популярными поисковыми системами Yandex, Google и Rambler. Причиной иска стало размещение поисковиками рекламы диеты под именем ведущей. В прямом эфире Елена Малышева заявила, что эти компании виноваты в том, что людям приходится платить деньги за методику похудения, которая на самом деле ею не разрабатывалась.

Специальная система предлагает пользователю пройти анкетирование для наиболее точного составления диеты, после чего просит у клиента перевести небольшую сумму денег за обработку результатов. Подлинная диета Малышевой выложена в свободном доступе на сайте телепрограммы «Здоровье» и все желающие могут с ней ознакомиться совершенно бесплатно.

Пока гиганты соревнуются, банки полным ходом набирают сотрудников. Полный, а главное исчерпывающий  список  вакансии банков доступен на сайте finstaff.com.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here