Что искали в Google в 2011 году

Уходящий год запомнился не только важными событиями и экономическими потрясениями, но и критериями поиска в Сети. Самыми популярными поисковыми запросами в 2011 году стали имена знаменитостей и названия телефонов и компьютерных устройств, лидером среди которых стал iPhone5. Google провел исследование, результаты которого освещают особенности поисковых слов в разных странах.

Итак, британцы наиболее заинтересованы в американской звезде Ким Кардашиян, у которой в этом году была роскошная свадьба с баскетболистом Крисом Хамфрисом. Эта свадьба практически затмила еще одно важное событие уходящего года – свадьбу принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Королевская свадьба стала самым быстро растущим запросом, а имена принца и его избранницы были на пике популярности в поисковиках не только в Британии, но и по всей Европе. Когда свадебные события улеглись, популярность завоевал iPhone5, модель телефона американской компании Apple, и компьютерный футбольный симулятор FIFA 12.

Немцы в свою очередь огромный интерес проявили к компьютерным новинкам – iPhone5, Samsung Galaxy S2; социальным сетям – Google+ и Facebook; и компьютерным играм – Battlefield 3 и Ego-Shooter. Следующими по популярности в Германии стали запросы о названии кишечной палочки, спровоцировавшей «огуречную инфекцию», взрыве на японской АЭС «Фукусима» и смерти ливийского лидера Муамара Каддафи. Информация об основателе Apple, покинувшем свой пост в компании, а затем наш мир, Стиве Джобсе занимает седьмое место в рейтинге популярных запросов. Так же довольно часто немцы искали информацию о компании cette, которая занимается производством чулочных изделий.

Хотя итальянцы также активно искали информацию о новинках в мире компьютеров и «умных» телефонов, запросы iPhone5 и iPad2 занимают лишь третье и восьмое место. Первое место в итальянских поисковиках занимает имя гонщика Марко Симончелли, погибшего в октябре. Кроме того, итальянские пользователи очень часто вводили словосочетания «бояться чего-то» и «мечтать о чем-то». Продолжениями фраз становились «смерть», «беременные женщины», «котята», «сойти с ума», «расти», «летать».

Французы в 2011 году наиболее часто искали сведения о деле Доминика Стросс-Кана, места выгодных покупок и новинки видеоигр. На первом месте французского рейтинга оказалась игра Minecraft. Доминик Стросс-Кан и журналистка, обвинившая чиновника с домогательствах, Тристан Банон заняли второе и пятое места. Жители Франции стали единственными, кто регулярно ищет информацию об оплате штрафов.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here