Samsung Electronics подвел итоги второго квартала 2012 года

Компания Samsung Electronics объявляет о том, что ее доход на консолидированной основе за II квартал, завершившийся 30 июня 2012 года, составил 47,60 триллионов корейских вон. Это на 21% больше, чем за тот же период годом ранее.

Чистая консолидированная операционная прибыль за квартал составила рекордные 6,72 трлн вон, что на 79% больше, чем за аналогичный период 2011 года. Консолидированная операционная прибыль за период с апреля по июнь  достигла 5,19 трлн вон.

В руководстве для инвесторов, опубликованном 6 июля, Samsung прогнозировал, что консолидированный доход за II квартал достигнет порядка 47 трлн вон, а операционная прибыль – 6,7 трлн вон.

 

Рекордный вклад в итоговые показатели компании внесло телекоммуникационное подразделение, получившее во втором квартале операционную прибыль 120,52 трлн вон. Благодаря неимоверно успешным продажам флагманского продукта компании – смартфона GALAXY S III и стабильным продажам GALAXY Note, доход подразделения мобильных телефонов увеличился на 75%.

 

Капитальные вложения – 14 трлн вон за первую половину 2012 года

 

Капитальные затраты Samsung Electronics за первые 6 месяцев 2012 года составили 14 трлн вон, из которых 9,7 трлн были инвестированы в подразделение по производству полупроводников и 2,6 трлн вон – в подразделение по производству дисплейных панелей.

 

Производство мобильных процессорных чипов демонстрирует устойчивый рост

 

Консолидированная операционная прибыль полупроводникового подразделения Samsung, включая память DRAM и LSI-системы, достигла 1,11 трлн вон при квартальной выручке в 8,6 трлн вон, что на 6% ниже, чем годом ранее. Спрос на память DRAM остается на низком уровне, вместе с тем повысился спрос на серверную память  и память для мобильных устройств, благодаря своевременному переходу на технологию производства DRAM по нормам 30-нанометрового класса.

 

Темпы продаж дисплейных панелей медленно растут

 

Консолидированная операционная прибыль подразделения по производству панельных дисплеев составила  750 млн. корейских вон, при совокупном доходе от продаж в 8,25 трлн вон. Это на 479 млн. вон больше по сравнению с предыдущим кварталом и на 16% больше, чем за тот же период годом ранее.

 

Продажи «умных» устройств стали основным источником прибыли компании

 

Подразделение телекоммуникаций, включая мобильные телефоны и оборудование для телекоммуникационных сетей и цифровые устройства, по итогам II квартала, принесло Samsung Electronics операционную прибыль 4,19 трлн вон при доходе 24,04 трлн вон. Только мобильное подразделение принесло Samsung доход в размере 20,52 трлн вон и достигло операционной рентабельности в 75% по сравнению с предыдущим годом.

 

Долгожданный запуск флагмана – GALAXY S III и высокий уровень продаж смарфтонов GALAXY Note наряду с более конкурентной, по сравнению с прошлым кварталом, средней ценой на устройства, смягчили операционные убытки компании от сезонного падения продаж.

 

Поставки телефонов возросли относительно предыдущего квартала и годовых показателей в целом, в основном за счет поставок смартфонов премиум-класса.

 

В III квартале ожидается дальнейшее усиление лидерских позиций компании Samsung Electronics в сегменте смартфонов премиум-класса, благодаря продажам GALAXY S III, а также на рынке LTE-оборудования.

 

Спрос на телевизионное оборудование увеличивает рентабельность ТВ-подразделения

 

Подразделение цифровых медиа и бытовой техники, включая подразделения визуальных дисплеев, ИТ-решений и бытовой техники, получило во II квартале 12,15 трлн вон дохода, показав годовой прирост 7%. Операционная прибыль составила 760 млрд. вон, что на 66% больше, чем за тот же период годом ранее.

 

В III квартале, учитывая то, что рост продаж на развитых рынках может остановиться, компания Samsung будет стремится расширить свое присутствие на развивающихся рынках с помощью продуктов с региональной спецификой и светодиодных телевизоров бюджетного сегмента. Также компания будет продолжать усиливать свои лидерские позиции в сегменте SMART TV на развитых рынках, продолжая сотрудничество со СМИ и контент-провайдерами.

 

Во II квартале 2012 года продажи кондиционеров значительно возросли на фоне высокого сезонного спроса и сложившихся благоприятных условий на рынках развивающихся стран. В III квартале Samsung сфокусируется на увеличении продаж продуктов премиум-класса и стабилизации своей операционной деятельности за рубежом в связи с возможным падением спроса на развивающихся рынках и низких потребительских настроениях в развитых странах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here