Украина выходит на рынок высокотехнологичных товаров

Украинские покупатели вскоре увидят в магазинах первый отечественный планшетный компьютер. Ориентировочный срок выхода новинки в продажу – конец 2012 года.

Aura HD mini, так будет называться украинский «планшетник», планирует побороться за признание потребителей с такими производителями как  Aspiring, Impression и Prestigio.

Создателями первого украинского планшетного компьютера стала компания «Инфомир», производящая медиаплееры и устройства для демонстрации цифрового телевидения (IPTV). Разумеется, технические характеристики Aura HD mini держатся в тайне, однако, со слов генерального директора фирмы Александра Мараховского, надежная работа устройства будет обеспечиваться операционной системой «Android 4.0», а сам планшет будет совместим с другой продукцией компания «Инфомир».

Конкурентоспособность украинского «планшетника» будет обеспечиваться не только патриотичностью и надежной ОС, но и очень демократичной ценой, предполагаемый размер которой составит 1,7 тыс. грн. Фактором, который значительно повлиял на снижение стоимости устройства, стал перенос предполагаемого производства компьютера из Китая в Одессу.

Следует отметить, что фирма-производитель очень удачно выбрала время для презентации своей новинки, ведь уже около 70 процентов жителей городов Украины регулярно пользуются интернетом. Эти сведения предоставлены группой Ericsson Consumer Lab, которая проводит регулярные ежегодные исследования в сфере пользования высокотехнологичной продукцией. Согласно данным 2012 года, все большее количество украинцев отказывается от использования настольных персональных компьютеров, отдавая предпочтение современным мобильным устройствам: ноут- и нетбукам, «планшетникам», КПК и смартфонам. При этом используют эти устройства жители Украины на 10-20 процентов интенсивнее, чем американцы и европейцы. Среди посетителей интернета в США и Германии количество регулярных пользователей составляет 41 процент, в Швеции этот показатель выше – 47 процентов, а в Украине – свыше 60 процентов и тенденция к дальнейшему росту. Настольные ПК все еще лидируют в качестве основных устройств для выхода в интернет, но, в основном, это происходит из-за использования для web-серфинга рабочих компьютеров. Кроме того, за прошедший год этот показатель снизился на 11 процентов.

По словам Эрика Йоханнисона, руководителя отделения Ericsson Consumer Lab в Северной Европе и Центральной Азии, пользователи стремятся к мобильности, они хотят быть доступными для общения 24 часа в сутки и в любом месте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here