Кузовлевский шпалопропиточный завод

Все знают, что наша планета просто опутана железнодорожным полотном. И наша страна не является исключением. Огромный пассажиропоток, львиная доля грузоперевозок (нефть, зерно, мука, почта) осуществляется благодаря железнодорожному транспорту. Что говорить, ведь один-единственный локомотив может за собой утянуть вереницу цистерн с той же нефтью. А в этой веренице 50, 60, а то и все 100 цистерн! И каждая по 60 и более тонн вмещает. Вот это и есть плюс железнодорожного транспорта. Очень большой траффик груза и пассажиров.

Но есть и минусы. Работал долгое время начальником одного из участков железной дороги (на юге России). Наблюдал часто, как путейцы выворачивают старые, прогнившие шпалы. Как потом оказалось — им и года не было, а суровый климат их просто уничтожил. Заказывали их неизвестно где и непонятно у кого. Что там был за лес, из которого они изготовлялись — тайна. Пока не начали закупать шпалы у Кузовлевского завода, наши путейцы меняли чуть ли ни километры полотна раз в два года, а то и каждый год. Брака раньше много попадалось. Начали закупать у этого завода, так ситуация кардинально изменилась. Производитель не жалеет средств на сырье и его должную обработку. Вот уже шестой год ребята-путейцы в разы меньше проводят работ, связанных с заменой шпал.

Выбор продукции у этой компании огромный. Старые опоры линии электропередач постепенно разрушаются, поэтому, когда принимали решение о реставрации полотна к одному из возрожденных вновь заводу, решили остановить свой взгляд именно на Кузовлевском заводе. Шпалы у них брали, они понравились, заказали еще, да плюс к ним и опоры. Цены вполне приемлемые. Те же шпалы стоят 800-1000 рублей за штуку, плюс пропитка одного кубометра древесины 2700 рублей. А проще зайти и посмотреть все расценки на официальном сайте http://kshpz.ru/ .

Что касается доставки — это не проблема. Любым удобным для вас транспортом (хоть железнодорожным, хоть автомобильным). Некоторые цены договорные, поэтому они могут оказаться ниже, нежели у других заводов. Да и метрополитен заинтересуется предприятием.

Популярные новости:

шпалы

Прокомментировать

1