«Рождение» рекламы

При создании рекламы каждый мечтает, чтобы данный щит, ролик или макет максимально привлек внимание массового покупателя и запомнился оригинальностью идеи. Никаких секретов — необходимо лишь «включить» логическое мышление и креативный подход.

Сперва определитесь, какой вид и формат будет иметь будущая реклама. Понятно, что используются самые различные средства, для каждого из которых существуют свои нюансы.

Сделайте расчет изготовления рекламы и выберите исполнителя. Порой важно сделать это до того, как определится внешний вид и свойства рекламного продукта. Если это печатная реклама, то помните, что у каждой типографии свои возможности. Зная заранее о типичных размерах листовок и буклетов, можете создать рекламную брошюру заданного формата, поскольку по сравнению с чем-то необычным печать ее более доступна. Данное правило применимо для многих других областей рекламы.

Как уже было указано выше, каждый вид рекламы характеризуется своими особенностями. Если это придорожный щит, то для эффективности нужно подать в макете объявлении минимум текста и информации: название компании и логотип (тут преимущественно буквы объемные реклама требует), телефон и коротко адрес – улица, дом, четкое изображение продукта и, если предложение не имиджевое, указывается цена. Для обратной связи можно также указать сайт или e-mail. В случае со звуковым роликом обязательные условия — выразительность, емкость и короткие предложения, т. к. на слух они воспринимаются легче.

Как только все параметры будущего рекламного продукта будут четко определены, остается наиболее интересная часть работы, требующая участия Вашей фантазии. Думайте смело и ассоциативно. Прислушайтесь к пожеланиям клиента, ведь Вы, по сути, во многих ситуациях тоже являетесь клиентом, который думает, желает и чувствует.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here