Реклама направлена на информирование людей, будущих клиентов, о товарах и услугах. Товары и услуги, представленные сегодня на рынке, очень разнятся, поэтому и реклама им нужна разная. Каждый рекламный замысел отличается от другого. И вид наружной рекламы тоже будет другим.
Самый популярный вид наружной рекламы – вывески. Информация на вывесках доступна в любое время суток. Они могут как световыми, так и несветовыми. Освещение вывески возможно с использованием, например, люминесцентных ламп и галогенных.
Лайтбоксы позволяют отличиться от общего фона. Форма, свети задумка дизайнера могут сделать такую рекламу запоминающейся надолго.
Стенды помогают при оформлении офисов, выставок, семинаров и презентаций. Но они используются также и для других целей. Не рекламировать, а информировать. Например, стенды для детского сада содержат информацию для родителей. Дети могут разместить свои рисунки или поделки на стенде, а родители, посмотрев, обязательно обрадуются такому чудесному сюрпризу и похвалят сое маленькое чадо.
Переносные рекламные щиты – штендеры – располагают недалеко от рекламируемых торговых точек. В основном они предоставляют информацию о режиме работы данной точки.
Бигборды или рекламные щиты устанавливаются, в основном, вдоль дорог. Они очень большие, яркие, ночью освещаются, а потому являются действенным способом донесения информации до водителей авто и их пассажиров.
Нередко, подняв голову вверх по дороге на работу, мы замечаем большие ленты с рекламой над проезжей частью. Это так называемые рекламные растяжки. Несмотря на то, что мы редко их замечаем, они дают высокий процент успеха. Связано это с количеством людей, которые обращают внимание на рекламные растяжки.
По материалам сайта — www.стенды-калипсо.рф