Препараты от прыщей – возможная причина ангины

Препараты от прыщей – возможная причина ангиныУченые установили: активное применение антибиотиков против прыщей может пагубно влиять на верхние дыхательные пути. В частности, не исключено их заражение инфекциями, возникновение воспалительных реакций. Печальный итог этого – такие заболевания, как фарингит и ангина.

Как показали результаты исследований, у большинства подростков, пользующихся антибиотиками против прыщей, наблюдается заражение гортани хроническими инфекциями.

Статистика, к слову, подтверждает сей факт. Как свидетельствуют опытные врачи, в группу риска, с точки зрения вероятности заболеваний дыхательных путей, входят, прежде всего, те, кто пытается решить свои проблемы с кожей при помощи антибиотиков. Причем не исключено, что заболевание может принять острые формы.

Есть версия, согласно которой применение средств от угревой сыпи и прочих воспалений подрывает стабильное воспроизведение бактерий Streptococcus salivarius, ответственных за стрептококков (группа А). Пока со всей определенностью можно утверждать следующее: содержащиеся в подобных препаратах вещества (речь идет о доксициклине, тетрациклине и миноциклине) способны привести к значительному увеличению риска заражения ангиной.

Популярные новости:

Прокомментировать

1