Ford предложит богатому Китаю Lincoln

Ford Motor Co. сконцентрировал внимание на один из стремительно развивающихся рынков мира, население которого так же быстро увеличивается.

Автоконцерн планирует начать продажи в Китае с начала второй половины 2014 года. Готовые, стандартные машины класса Lincoln будут импортированы из штатов, а так же, специально для азиатского автолюбителя, компания предложит некоторые модификации, такие как вместительные задние сиденья. 

Форд планирует создать общенациональную сеть дилеров в Китае, которые активно займутся продвижением нового бренда. Основной их целью будет реклама Линкольна как надежного и простого в эксплуатации транспортного средства. Компания надеется, что простота бренда даст им фору по сравнению с такими автогигантами, как VolksWagen, Audi, BMW и Daimler, которые уже находятся в Китае.

Концерн так же надеется завоевать рынок репутацией Линкольна. Стало известно, что маркетинговый отдел Форда планирует использовать ролики из архивов американских президентов на фоне их машин, а так же показать Китаю тот самый Lincoln Continental, которая сопровождала президента Никсона в 1972 году, когда последний официальным визитом посетил страну.

«Мы разработали достаточно инновационных технологий, чтобы оживить интерес автолюбителей к Линкольну в штатах, но во время этих разработок мы так же внимательно следили за китайскими потребителями и рынком, в целом» – говорит руководящий директор Форда Алан Малалли. «Сейчас самое подходящее время, чтобы объявить, что мы приносим Линкольн в Китай» – в рамках интервью в Пекине сказал Малалли.

В начале текущего года автоконцерн объявил, что они не собираются расширять зону продаж Lincoln вне Северной Америки, пока бренд не обретет там достаточную популярность.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here