Подводные камни автомобильной гарантии

Подводные камни автомобильной гарантииПокупая новый автомобиль, каждый рассчитывает, что уж первые несколько лет от ремонта он будет избавлен, а если уж и случится поломка, то ремонт будет произведен за счет гарантии. Но не всегда эти надежды оправдываются, и многие получают отказ в гарантийном ремонте. Чтобы такого не произошло с вами, следует внимательно проконтролировать, чтобы при покупке вам передали все необходимые документы: книжку с адресами сервисных станций, руководство по эксплуатации, договор купли-продажи автомобиля, акт приема-передачи машины и гарантийный талон. Все эти документы подлежат бережному хранению весь тот срок, пока авто находится в вашей собственности. Утрата одной из вышеперечисленных бумаг крайне осложнит ремонт по гарантии.
Ряд салонов могут предложить вам собственную гарантию с более длительным сроком действия, но в этом случае придется отказаться от гарантии завода-производителя. Прежде чем брать гарантию от салона, нужно удостовериться, что ее условия не хуже, чем условия заводской гарантии. Бывают случаи, когда более длительная гарантия от салона подразумевает прохождение осмотра гораздо чаще и по завышенным ценам.
Гарантия распространяется на детали, которые внесены в специальный список, имеющийся у дилера. В этом списке обычно фигурируют расходные материалы (фильтры, тормозные колодки, предохранители), свечи зажигания, элементы сцепления и др.
Как правило, предусмотрены отдельные гарантии на лакокрасочные покрытия (сроком до 2 лет) и на случай сквозной коррозии (до 10 -12 лет). Некоторые дилеры в рекламных целях заявляют об увеличенных сроках своей гарантии, но часто это всего лишь ловкий маркетинговый ход, который для покупателя часто невыгоден из-за дополнительных условий, которые могут предусматривать более частое прохождение ТО по невыгодным расценкам.
Прежде чем выехать из салона на новеньком авто, не поленитесь проверить наличие всех документов, а также убедитесь, что выполнены все работы, которые указаны в сервисной книжке. Продавец обязан продемонстрировать наличие запасного колеса, домкрата, баллончика, проверить функциональность всех датчиков самодиагностики, удостовериться, что масляной щуп вставлен в двигатель, а все технологические жидкости в соответствующем количестве заправлены в автомобиль. Ваша задача на этой стадии – внимательно проследить за тем, чтобы все вышеперечисленные действия были тщательно выполнены, иначе пострадают ваши интересы. Например, если в авто не было заправлено достаточное количество тосола, то это может вызвать поломку. Доказать, что неисправность возникла по недосмотру продавца, будет весьма проблематично. А вот вас могут обвинить в нарушении правил эксплуатации. Все мелкие дефекты обязательно укажите в акте приема-сдачи, который должен будет подписать менеджер салона. В будущем это будет весомым аргументом, чтобы ремонт был произведен за счет гарантии.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. введи в поисковик (( | Две беды для автолюбителя – салоны и сервисы ))Вот выписка Если вы купили машину и думаете, что теперь сэкономите на такси, не спешите радоваться – ваши финансовые траты только начинаются. Ведь личное авто – это и бензин, и стоянка, и что самое страшное – ремонт. Причем часто на СТО за пустяковую неисправность с водителей требуют приличные деньги. Как нас дурят в автосервисе.

  2. Водительская этика начинается прежде всего с тебя, с твоего отношения к своему автомобилю, к тому как он оборудован и чем оснащен .Безусловное соблюдение тобой ПДД и как следствие – уважительное отношнение к другим участникам дорожного движения
    цитата из статьи введи наименование в поисковик и почитай полностью “Миллиметровщики”,”олигархи” и “блондинки” за рулём.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here