Утилизационный сбор для русских авто

Утилизационный сбор для русских автоНа интернет-ресурсе автоматизированной системы обеспечения законодательства выложен документ, в котором сообщается о внесении правительственными органами поправок в действующее законодательство, которыми предусматривается введение утилизационного сбора для предприятий, занимающихся производством отечественных автомобилей.

Проектом закона признаются недееспособными нормы, которыми регламентировалось не распространение сборов на автомобили, которые импортировались из государств, входящих в Таможенный союз, а также были подвержены процедуре свободной таможенной зоны на территории Калининградского региона. Помимо этого, согласно документу предложена отмена норм, освобождающих от оплаты пошлины автомобильных предприятий, которые дали согласие на безопасную утилизацию производимых ими автомобилей.

Пояснительная записка к законопроекту содержит сведения о том, что нормативный акт разрабатывался по причине необходимости изменения законодательства Российской Федерации, чтобы оно соответствовало всем нормам Всемирной торговой организации.

Многие владельцы автомобилей предпочитают осуществлять уход за своим автомобилем, чтобы его кузов имел длительный срок эксплуатации. С этой целью в гаражах устанавливаются биметаллические радиаторы, чтобы соблюдать нормальный температурный режим и соответственный уровень влажности в помещении.

Следует напомнить, что введение утилизационного сбора на территории России пришлось на сентябрь прошлого года. Властями объяснялось, что все собранные деньги будут направлены на разработку технологий при помощи которых можно будет экологически безопасно перерабатывать отходы автомобильной промышленности. Однако многими деловыми информационными ресурсами отмечалось, что при помощи сборов в определенной мере компенсируется отмена импортных пошлин для отечественных производителей машин по причине вступления Российской Федерации в ряды ВТО.

Российские автопроизводители получили разрешение на игнорирование оплаты сбора, однако они должны были самостоятельно выполнять утилизацию изготовленных автомобилей. На безопасную утилизацию согласились следующие предприятия: “КамАЗ”, ГАЗ, Sollers (собственник УАЗа) и “АвтоВАЗ”.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here