«Инфоксводоканал» предлагает клиентам обслуживание через интернет

Филиал «Инфоксводоканал» для удобства одесситов расширяет перечень услуг, которые можно получать, не выходя из дома, в круглосуточном режиме и без выходных. На сегодняшний день, таким образом можно получить уже большую часть услуг, начиная от установки и поверки водомеров, проведения контрольных съемок и до заключения договоров на дому при наличии всех необходимых документов, подготовки справок и т.п.

Все это удается путем введения упрощенных электронных систем ведения документооборота, автоматизированных программных комплексов, интернет-услуг. С расширением перечня услуг, предоставляемых населению,  количество обращений  в колл-центр увеличилось  в разы. Телефоны здесь не умолкают ни на минуту.

– Ежедневно операторы колл-центра принимают от 2 до 4 тысяч звонков абонентов. Для этого пришлось вдвое увеличить количество сотрудников. Большинство звонков – вопросы, связанные с передачей показаний водомеров, – отметил руководитель колл-центра филиала «Инфоксводоканал» Александр Самбур.

В связи с этим в «Инфоксводоканале» рекомендуют потребителям активнее пользоваться интернет-сервисами. Так с помощью Личного кабинета на сайте предприятия http://infoxvod.com.ua  в любое время суток можно передать показания водомера, посмотреть свои начисления и произвести оплату за услуги, не загружая телефонные линии колл-центра.  При этом механизм регистрации абонентов на сайте максимально упрощен, а оплата происходит без процентов и комиссий.

В «Инфоксводоканале» пообещали, что для удобства потребителей, в ближайшее время абонент сможет звонить в колл-центр на номера своего мобильного оператора, а также будет введена возможность заказать обратный звонок. Кроме этого, на предприятии готовятся к еще одному нововведению – установке платежных терминалов в абонентских отделах.

Все новшества позволят повысить качество обслуживания потребителей и сэкономить  личное время жителям нашего города.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here