Аудитория «Одноклассников» за год выросла в 2 раза

Аудитория «Одноклассников» за год выросла в 2 раза

Илья Широков, руководитель социальной сети «Одноклассники» поведал о способах возвращения людей в проект и о причинах, по которым конкурентов не стоит бояться.

В социальной сети зарегистрировано 120 млн. пользователей, а ежедневно около 26 млн. людей посещают свои странички.  За последний год это количество увеличилось в 2 раза. Согласно статистическим подсчетам 60% постоянных пользователей проживают в России, 20% из стран бывшего СССР, а 40% аудитории «Одноклассников» составляют граждане других государств.

В социальную сеть регулярно заходят люди от 25 до 35 лет. Стоит заметить, что преимущественно проектом пользуются жители небольших городов, которые совсем недавно получили доступ к Интернету. По этой причине жители столицы и крупных городов полагают, что «Одноклассники» популярны среди людей старшего возраста.

Пользователи могут легко общаться в социальной сети, интерфейс понятен и прост. Для регистрации достаточно указать свои данные и разместить фотографию. Хотя в сети сохраняются и платные услуги, например оценка «5+» и подарки. Администрация проекта однажды устроила эксперимент и разрешила ставить оценки бесплатно. Масса пользователей тут же начала оценивать фотографии друзей и сервер просто не выдержал. После этого было принято решение вновь вернуть платную услугу оценивания, ведь это особый знак внимания со стороны дарителя или оценщика.

Администрация проекта за год достигла отличных результатов: аудитория выросла вдвое. Главным образом это произошло из-за увеличения числа пользователей Интернет, которые также стали пользоваться и социальной сетью. Во-вторых, разработчики улучшили интерфейс, ввели новые сервисы, облегчили общение в проекте, упростили процедуру загрузки фотографий и создали группы. Для этого пришлось сменить не одну команду разработчиков, которым не удавалось достичь желаемого результата.

Стоит заметить, что около 7 млн. пользователей «Одноклассников» применяют мобильные устройства для просмотра страничек. Однако 70% из них имеют самые обыкновенные телефоны с браузером «Опера». Владельцы современных смартфонов на базе iPhone и Android только в 1% пользуются «Одноклассниками».

Илья Широков сообщил, что конкурентов социальная сеть не боится. Люди ищут что-то новое, и каждый проект обеспечивает свои сферы общения. Хоть популярность Facebook и «Одноклассников» в России находится на разном уровне, российский проект уже догоняет по количеству посещений в день своего соотечественника «ВКонтакте».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here