Руководство немецкого перевозчика Lufthansa представит проект развития новой бюджетной авиакомпании. Вероятнее всего, основные аэропорты, с которыми будет сотрудничать новая компания, будут в Берлине, Дюссельдорфе и Гамбурге, а стоимость авиабилетов будет на 40% ниже билетов Lufthansa. Руководство прогнозирует, что новый перевозчик сможет составить конкуренцию Ryanair и easyJet.
Проект создания нового перевозчика будет обсуждаться сегодня, 19 сентября. Немецкие журналисты ссылаются на источник в совете директоров, но не называют все подробности грядущего проекта. Предположительно, новая авиакомпания откажется от сотрудничества с такими крупными аэропортами, как Мюнхен или Франкфурт, где базируется основное предприятие Lufthansa.
Новый авиаперевозчик будет создан на основе имеющейся бюджетной компании Germanwings, которая принадлежит Lufthansa. Название новой компании Direct 4 You в переводе с английского означает «Специально для тебя», а благодаря проекту крупнейшей немецкой авиакомпании удастся увеличить собственные шансы на конкуренцию с основными европейскими лоу-костерами.
Стоит заметить, что Lufthansa в последние недели терпит серьезные убытки до 100 млн. евро из-за крупнейшей забастовки бортпроводников. Поэтому совет директоров решил создать альтернативу, которая сохранит клиентскую базу в случае повторения аналогичной ситуации.
Информация о возникновении новой компании появилась еще в апреле, тогда немецкие СМИ сообщали, что дочернее предприятие Lufthansa будет заниматься внутренними европейскими перевозками, и стоимость билета будет составлять 49 евро в одну сторону.
В Direct 4 You будет передан парк из 90 самолетов Airbus A319, А320 и А321, а также персонала, ранее работавшего в немецкой авиакомпании. Впервые перелет новой компании состоится в 2013 году, а к 2015 году завершится процедура вливания перевозчика Eurowings, которая принадлежит Lufthansa. Хотя Ааге Дюнхаупт директор по коммуникации Lufthansa в Европе отметил, что информация о создании нового бюджетного перевозчика является не правдой.
В наши дни традиционные авиакомпании заметно проигрывают бюджетным перевозчикам. По этой причине многие крупные европейские компании задумываются о создании дочерних подразделений, работающих по схеме low-cost. Руководитель самой крупной бюджетной компании Ryanair отметил, что традиционному перевозчику никогда не удастся создать экономически выгодную бюджетную компанию.