Лучшее меню на борту

Лучшее меню на борту

Пассажиры остановили свой выбор на самом вкусном питании во время перелета. Победителем стал турецкий национальный перевозчик Turkish Airlines. Качество бортового меню оценивалось пассажирами, пользующимися системой онлайн-бронирования билетов. Оценки ставились по 10-бальной шкале, учитывая такие важные критерии как вкус блюд, разнообразие и внешний вид.

Средний показатель авиакомпании Turkish Airlines составил 86%, что позволило перевозчику занять первое место в рейтинге. Респонденты отметили, что самым удивительным в меню турецкой авиакомпании является то, что можно отведать такие блюда как пирожное с грецким орехом и грушей, а также фаршированный баклажан. Помимо стандартного меню, бортпроводники могут предложить вегетарианское, детское, кошерное питание и меню с дарами моря. Для многих туроператоров эта новость оказалась неожиданной. Российские представители не отметили такого разнообразия в бортовом меню турецкого перевозчика.

Второе место заняла компания Singapore Airlines. Меню на борту составлял знаменитый британский повар Гордон Рамзи. Замыкает тройку лидеров Etihad Airways национальная авиакомпания ОАЭ. На четвертом месте расположилась ирландская авиакомпания Aer Lingus, а пятое место занимает Emirates с показателем 77%.

В десятку лучших по питанию на борту вошли также такие перевозчики, как Cathay Pacific (Гонконг), KLM (Голландия), Qantas (Австралия), «Аэрофлот» (Россия) и Air France (Франция). Пребывание «Аэрофлота» в десятке кажется вполне закономерным, ведь в последние годы перевозчик действительно улучшил питание на борту. Принимая во внимание тот факт, что в рейтинге есть авиакомпании, которые не летают в Россию, доля россиян в опросе незначительна. Таким образом, иностранцы оценивают еду «Аэрофлота» на достаточно высоком уровне среди мировых перевозчиков.

Однако странным кажется то, что Qatar Airways занял лишь 15 место. Восточные и азиатские компании всегда были на уровень выше по еде и обслуживанию. Европейские перевозчики довольно часто экономят на питании, т.к. это большая статья расходов.

Эксперты утверждают, что в последние годы авиакомпании все чаще конкурируют в сфере питания на борту. Стереотипы о несъедобном питании во время перелета остались в прошлом. Высокая конкуренция позитивно сказывается на уровне комфорта и качестве питания пассажиров. Именно в эту сферу вкладываются значительные средства, а лучшие шеф-повара планеты привлекаются к составлению меню.

Пассажиры эконом-класса могут не оценивать авиакомпанию по такому критерию, как питание, ведь приемлемая цена иногда позволяет обходиться и без обеда во время перелета.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here