В самолетах уберут подлокотники

В самолетах уберут подлокотникиПредставители крупнейшего европейского лоу-кост перевозчика на территории Европы рассматривают возможность  удаления подлокотников из конструкции кресел своих самолетов. Руководители авиакомпании утверждают, что это позволит снизить вес лайнера и сэкономить топливо. Кроме того, европейские боссы просят стюардесс заняться похудением.

Ирландская авиакомпания Ryanair в очередной раз удивляет мир своими идеями. На этот раз ради снижения веса воздушного судна владельцы компании намерены убрать подлокотники.

Стивен Макнамара официальный представитель компании сообщил, что перевозчик постоянно ищет способы сокращения расходов на топливо. Ведь растущие цены на керосин увеличивают стоимость билетов, а удаление подлокотников могло бы решить эту проблему, хотя бы временно.

С точки зрения теории убрать подлокотник можно достаточно легко. Для этого не нужно связываться с производителем самолета, а достаточно пригласить организацию, обладающую сертификатом на этот вид работ. С другой стороны, авиационные кресла приспособлены под разные виды нагрузок. Ведь просьбы стюардесс убрать столик, поднять спинку при наборе и сбросе высоты, оправданы специальными нормативными документами. Именно по этой причине кресла без подлокотников должны пройти соответствующую проверку в авиационных ведомствах.

Чтобы снизить взлетный вес самолета перевозчик намерен требовать у всех стюардесс снижение массы тела. Авиакомпания уже разработала ряд мотиваций для бортпроводников. Одной из них будет фотосессия для ежегодного календаря компании Ryanair. Стоит заметить, что изменения коснулись и самого календаря, в котором запечатлены самые красивые стюардессы в купальниках. Теперь календарь будет выпускаться на бумаге формата А5, а не А4, а толщина его станет в два раза меньше. На печати перевозчик сможет сэкономить 480,5 евро.

Среди других методов снижения веса, представители авиакомпании назвали снижение веса тележек для еды и уменьшение количества кубиков льда в стаканах.

Стоит обратить внимание, что перевозчики всего мира ищут способ сэкономить на перелетах. В начале финансового кризиса в 2008 году Air Canada не обеспечивали рейс спасательными жилетами, если маршрут не проходил над водой. Еще одной причиной экономии послужил другой кризис – топливный в начале 80-х годов. Руководство American Airlines убрали всего одну оливку из салата каждого пассажира и за год смогли сэкономить 40 000 долларов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here