Несколько этапов поисковой оптимизации сайтов

Одной из основополагающих методик продвижения сайта будет оптимизация контекста сайта для поисковых машин. При подаче материала в той форме, что нужно, поисковики с большей эффективностью проиндексируют сайт, и он заработает лучшую позицию в списке поиска. Это значит, что запросы в поисковиках будут выводить ссылки на сайт в первых позициях, следовательно, он привлечет наибольшее количество пользователей.

Оптимизация контекста «под поисковик» не бывает единственным инструментом продвижения сайта. Для его успешного продвижения сайта, или “раскрутки” необходима постоянная работа над регулярным дополнением контекста. Только непрерывная и систематическая работа позволяет, чтоб “видимость” сайта в Сети была отличной! Говорят, что чудес в интернете не бывает. Однако, компания SeoHammer.com.ua ломает все стереотипы и продвигает любой сайт в топы поисковых систем.
Оптимизация для поисковиков дает устойчивый прирост посещаемости веб-сайта, в первую очередь за счет того, что “видимость” его становится выше и доходит до первых страниц в результате поисков по ключам и запросам, важным пользователю.

Так как работы по продвижению сайта не прекращаются, то гарантия 100%-го попадания на первый лист все время невозможно. Если веб-мастера обещают это, значит, они просто обманывают или некомпетентны.

Какие же этапы оптимизации для поисковиков?

1. Семантический анализ – в первую очередь проверяется подборка ключевых слов.

Анализируем запросы в поисковых машинах, в которых есть нужные ключевики и по результатам подбираем близкие по смыслу слова, ассоциирующиеся с распространенными по статистике “Rambler”, “Yandex” и “Google”. Это позволяет произвести оптимизацию информационного наполнения сайта, ведущего к повышению его рейтинга.

2. В каталогах и поисковых машинах сайт регистрируется.

По мере необходимости сайт перерегистрируется.

3. Повышается индекс цитирования

Производится размещение прайс-листов бесплатно, перессылки, а также статьи клиента размещаются на ресурсах по тематике. Производится рассылка пресс-релизов и новостей.

4. Анализируются тексты

По прошествии семантического анализа, анализируем все информационное наполнение и предоставляем рекомендации на рерайт контента. Составляются заголовки и описываются основные страницы сайта. Тексты корректируются и оптимизируются.

5. Создаются текстовые баннеры

Специально службам “Google AdWords”, “Яндекс-Директ” составляются текстовые баннеры и готовятся списки ключевиков для кампаний по рекламе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here