В зимнее и, более того, предновогоднее время большинство предпринимателей, занимающихся торговлей теми или иными товарами, задумываются о прибыльности своего бизнеса и сулящем повышении доходов. Как отметили специалисты, зависит последнее от того, насколько правильно подошел продавец к реализации товара. При этом важно все, вплоть до мелочей.
Так, одной из наиболее важных мелочей можно считать расстановку товара на прилавке. О том, что товар должен быть расставлен тематически и со всеми признаками аккуратности хотя бы интуитивно известно каждому. Однако есть и множество иных «хитростей», которые могут изменить отношения с большинством покупателей.
Итак, современное торговое оборудование просто создано для того, чтобы воспользоваться всеми благами магазинной площади. Не понаслышке об этом знают вот тут: http://torgoblad.com.ua/ . Более того, с удовольствием поделятся этой информацией! Если не упустить возможность разделить все пространство на 3 основных зоны по вертикали, то можно расставить товар так, чтобы каждому покупателю досталось именно желаемое. Так, детские товары располагаются ниже всех прочих, общие – чуть выше, а вот на самой высокой точке есть место для товаров, не предназначенных для малышей. Кроме того, самый востребованный и необходимый товар (скажем, молоко или хлеб) всегда располагают в конце торгового зала. Проходя к нему, даже вполне целенаправленно, покупатель все же уделит немного внимания полкам и товарам, расположенным на пути. Это не повредит.
А вот недорогой и мелкий товар всегда стоит расположить у кассы или просто в месте скопления людей. Долго стоя на одном месте (как это бывает в очереди), покупатель скучает и рассматривает доступные товары. Поскольку стоят они немного, покупатель чаще всего позволяет себе взять одну-другую вещицу.