Супервыгодно можно купить многое на распродажах

Супервыгодно можно купить многое на распродажахА это, действительно, так? Как же относиться к распродажам? Давайте рассмотрим примеры. Что обычно видит потребитель в период супервыгодных распродаж?
В первую очередь витрины и прилавки магазинов пестрят различными рекламами. Изображения телевизоров и микроволновок показаны и «в фас», и « в профиль», цена выделена жирным черным цветом и перечеркнута, а выше или ниже в красном цвете написана цена со скидкой. Цифры, слова для привлечения покупателей выделяют желтым, оранжевым, красным, зеленым цветом, что привлекает внимание. По теории цветовосприятия эти цвета являются сильными раздражителями. Это уловка для потенциального покупателя, который фиксирует в подсознании мысль, что такая классная вещь и по смешной цене! И даже если у вас склад микроволновых печей и телевизор в каждой комнате, увидев такую «дармовщинку», сердце все равно екнет.
Существует еще одна деталь, если соседка или подружка приобрела на распродаже «прекрасную шубку», то женщина отправляется опустошать прилавки магазинов с той целью, чтобы не отстать от других.
Из магазина доносится громкая музыка, проводятся различные беспроигрышные лотереи для завлечения покупателей. Одной из распространенных уловок на распродажах – это объявления о предстоящих скидках до … %. Такую уценку делают для недорогих одного-двух товаров.
Осторожнее относитесь к заманчивым предложениям: «Купите три товара и получите 10-15% скидки!» Сложите все три цены и отбросьте процент скидки, вы увидите, что экономия не так велика.
В магазинах, на самом видном месте, устраивают выставки товаров, которые остались в единственном экземпляре. Это прием для мгновенного принятия решения: «Надо брать срочно, иначе эта вещь окажется в руках у кого-то другого». Искорените из своего подсознания мысль в период распродаж «сейчас или никогда».
Удачных вам покупок!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here