Как известно, строительный бизнес приносит довольно неплохой доход своему владельцу, поэтому каждый предприниматель часто задумывается о том, чтобы открыть, к примеру, магазин строительных материалов. Однако на сегодняшний день большую часть всего необходимого для строительства можно приобрести на рынках и в хозяйственных магазинах. Таким образом, возникает вопрос: как открыть магазин строительных материалов и сделать так, чтобы он стал прибыльным? Естественно, предприниматель желает, чтобы его расходы на строительство окупились, но не всегда в силах выполнить подобное задание. Так как же открыть магазин строительных материалов и сделать его прибыльным? Вариантов довольно много.
Итак, для начала необходимо определиться с тем, какого размера будет магазин – небольшой павильон, где можно купить лишь необходимые строительные материалы, или же магазин-склад, в котором можно приобрести все, что душа желает. Только после этого следует приступать к поиску максимально подходящей территории для будущего магазина. Заметим, что стартовый капитал на открытие подобного магазина общей площадью 100 квадратных метров составит от 10 до 15 тысяч американских долларов. Стоит также и сказать о том, что оптимальный вариант расположения магазина – возле новостроек или же вблизи оживленной транспортной магистрали. Не забудьте и о том, что следует получить допуск сро , который приравнивается к лицензии на строительство.
Когда магазин уже построен, необходимо задуматься и о его наполнении. Благо, здесь уже не потребуется допуск сро в строительстве . Чтобы магазин работал успешно, а его товар был востребованным, необходимо заключить договор на поставку товара хотя бы с 8-10 поставщиками. Так, ассортимент в магазине всегда будет соответствовать желаниям покупателя.
Что касается персонала магазина строительных материалов, то квалифицированных кадров сейчас достаточно мало. Поэтому старайтесь подобрать персонал так, чтобы продавцы и менеджеры разбирались в товаре, который находится на полках и который требует покупатель.
Теперь следует подумать и о рекламе. Каналы продвижения являются традиционными: пресса, телевидение, радио. Эффектное наружное оформление самого магазина также будет привлекать внимание общества. К тому же, можно подумать о выпуске брошюр, листовок и календарей с названием магазина и его адресом. Интересные новости, касающиеся вашего магазина, также не оставят людей равнодушными.