Виртуальный промоутер

Технологии – это тот фактор, который во многом определяет нашу современность. Это та часть нашей действительности, которая, несомненно, привлекает внимание и являет собой некоторое основание для дальнейшего развития человека и всего человечества. Мы уже в полной мере привыкли к технологичности наших рабочих мест, нашего дома и отдыха, а вот к технологичности рекламы привыкли?

В последнее время все больше компаний прибегают к новому решению в области рекламы. Аренда виртуального промоутера – это новое слово в рекламном деле, которое уже не раз на деле доказало свою рентабельность. На практике было определено, что в случае использования виртуального промоутера информация доносится до потребителя в разы быстрее и качественнее. У такого «стенда» останавливается порядка 80% всех потенциальных потребителей предлагаемых товаров и услуг, что можно в полной мере объяснить необычностью и даже оригинальностью такой рекламы, а так же тягой человека ко всему новому, интересному и до селе неизведанному.

Виртуальный промоутер – это изображение, а точнее голограмма, являющаяся точной видео-моделью живого человека, изготовленной и транслируемой при помощи целого ряда последних достижений науки и техники. Аренда виртуального промоутера – услуга, которая становится все более популярной. Поскольку самостоятельно изготовить такую «вещицу» не выйдет, а приобрести – пока еще достаточно дорого (в виду того, что технология довольно молода и является инновационной), арендовать полный комплект необходимых устройств – оптимально, как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения эффективности.

Чем выгоден виртуальный промоутер? Этот вопрос вполне логичен, ведь уже довольно давно и эффективно на этой должности работают люди. Выгода, в первую очередь, состоит в том, что такой промоутер не устанет, не выйдет покурить и даже не отлучится по нужде, а значит, рабочее место не будет пустовать ни секунды. К тому же исключается человеческий фактор, который нередко «портит все дело». Более того, использование новейших технологий хорошо скажется на Вашей популярности, на имидже компании.

На данный момент виртуальные промоутеры уже стали довольно популярными в Европе и Америке, а вот на территории Украины их путь только начинается. Впрочем, большинство экспертов считают, что и тут у них есть все шансы «добраться до самой верхушки популярности»!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here