Поломка двигателя автомобиля в гарантийный период

Автомобиль – техника совершенная. Но даже с такой техникой могут возникать проблемы. Например, поломка двигателя в период гарантии. И не всегда дилеры соглашаются на ремонт двигателя. Есть определенные условия: необходимо вовремя проходить техническое обслуживание, иметь отметки в сервисной книжке и соблюдать правила эксплуатации автомобиля.

Важно определить дефект. Если поломка серьезная, то для выяснения причины двигатель придется разбирать. Возникает вопрос: правильно ли дилер установит причину дефекта? Это заводской дефект или возник по нашей вине? Ведь мотор очень дорогостоящий узел. Иногда его цена доходит до ¼ стоимости автомобиля. Поэтому лучше пригласить независимого эксперта. Покупатель имеет полное право это сделать, но предварительно условия необходимо согласовать с продавцом. Если поломка случилась в дороге, то необходимо воспользоваться услугами эвакуатор николаев, подробнее можно узнать на сайте evacuator.mk.ua

Случается так, что мнения о поломки расходятся. А именно, о ее причинах. Ведь именно от этого фактора зависит, кто будет платить за ремонт. Если согласования не будет, продавец имеет право отказать в результатах экспертизы и согласовать с покупателем встречную экспертизу для определения неисправности.

Если мотор был перегрет, механически поврежден или пострадал от некачественного топлива, о гарантии не может быть и речи. А если это явно заводской брак, а дилер находит причину отказать, выход один. Необходимо с актом независимой экспертизы обратиться в суд. Возможен вариант, когда дилер предлагает пополам разделить ответственность. Продавец авто оплачивает ремонт, а покупатель оплачивает детали. И это не самый худший вариант.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here