Дисконты и их особенности

Крайне редко встречаются сегодня магазины, которые не предложат своему постоянному покупателю воспользоваться их дисконтной системой. Однако мало кто знает и понимает, чем и кому выгодна такая система.

В целом, стоит заметить, что выгодна она для обеих сторон, но для кого-то больше. Первоочередная задача такой системы – это привязка покупателя «к местности», а точнее к определенным брендам, торговым маркам и магазинам. Кошельки наших сограждан безразмерно распухают от вездесущих карточек, которые позволяют нам сэкономить от 1 до 50 процентов на покупках в том или ином магазине. При этом, зная, что в этом магазине будет скидка, Вы, сознательно или нет, пойдете туда.

Самые выгодные дисконтные карточки – те, что предлагают нам скидки свыше 5 процентов, а так же те, где скидка постоянна. Полюбились нам и накопительные карты, бонусная скидка на которых растет в зависимости от количества покупок. Самой же «опасной», если можно так сказать, являет карта с накоплением балов. Однажды попав в такую «игру», многие из нас увлекаются, забывая о стоимости товара и желая лишь получить больше баллов. Словом, первоначальная цель – экономия – здесь нередко теряется. С другой стороны, такая карта приносит помимо финансового поощрения, еще и эмоциональное. Оно тоже дорогого стоит, следует заметить! Приятно так же осознавать, что получив такую карту, Вы установили с магазином своего рода «приятельские отношения».

Оптимизировать удобство пользования такими картами можно путем уменьшения их количества. Сегодня многие магазины объединяют программы лояльности, выпуская единые карты. Так же стоит задуматься о том, нужны ли Вам все карты, которые предлагают Вам магазины. Выберите лишь те, которыми пользуетесь периодически. Так Вы избавитель от непомерных габаритов кошелька. Ну, или просто переместите карты в специальный отдел или даже специальный кошелек.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here