Как купить квартиру без риска?

Любую процедуру купли-продажи с недвижимым имуществом можно условно поделить на 3 этапа. Если вы решили купить квартиру в Москве, то на первом этапе, вам потребуется личностные затраты много сил и времени для поиска соответствующего объекта недвижимости, организации встречи продавца и покупателя. Второй этап сделки направлен на установление так называемой чистоты документов. Проверка имущества на наличие соответствующих документов. К тому же сам продавец представляет необходимые документы покупателю, например, такие как: медицинская справка. Эта справка нужна для того, чтобы доказать способность продавца осуществлять крупные сделки продажи во вменяемом и адекватном состоянии, что человек подпадает под субъекты права. После сбора нужных документов наступает завершающий – третий этап. На этом этапе сама сделка обретает юридическую составляющую. Происходит так называемое юридическое оформление.

Последний этап самый главный, остановимся на нем более подробно. В первую очередь обратите на паспорт человека продающего недвижимость. Фотография в документе должна соответствовать личности продавца. Учитывайте и тот факт, что по законодательству Российской Федерации в 20 и 45 лет паспорт должен быть заменен. С вклеиванием новой фотокарточки. В случае отсутствия вклеенного фото в паспорт продавца, это может осложнить переговоры и привести к аннулированию договора продажи. А документ, свидетельствующий о праве владения, должен быть выдан в Регистрационной палате на специальном бланке, с соответствующим заверением печатей. Обратите внимание на то, каким образом объект недвижимости достался во владения продавцу. Правильно ли был оформлен договор купли-продажи, либо человек наследовал имущество по завещанию. Интерес к приобретению имущества предыдущим владельцем, обезопасит вас от юридической неграмотности и нежелательных для вас последствий! Документы из БТИ и документ из управляющей конторы об отсутствии задолженности завершают сделку купли-продажи. Когда документы собраны, подготовительный этап вступает в фазу заключения сделки купли-продажи. Конечно же, никто вас не ограничивает в заключении договора в устной форме, но лучше заручиться письменным нотариальным заверением. Как говорится, бумага стерпит все. Заверение сделки в нотариальной конторе более затратный, однако, более надежный. Он гарантирует вам безопасность совершения сделки.

А вот право выбора, в какой форме будет заключен договор, это привилегия обеих сторон. На следующем этапе сделки – это финансовая часть всей сделки, то есть оплата покупателем приобретаемой недвижимости. Стороны сделки, должны забронировать в банке ячейку таким образом, чтобы покупатель смог внести определенную сумму, указанную в договоре купли-продажи, а продавец смог забрать эти деньги, предоставив банку документы из Регистрационной палаты об оформлении объекта продажи на покупателя. В случае если установленного времени этого не произойдет, то банк замораживает доступ к ячейке продавца. В таком случае покупатель имеет полный доступ к этой ячейке. Если, все прошло более чем успешно, то наступает последний, последняя ступень – регистрация объекта недвижимого имущества в Регистрационной палате. Уплачивается единожды государственная пошлина в размере 1000 р. А вот документ об оплате, следует подавать вместе с собранным пакетом документов. Если вы заняты, то можно прибегнуть к услугам посредников цена за работу посредника колеблется от 3 до 15 тыс. рублей. Нотариус возьмет за заверение сделки еще 1000 рублей. Помните, вы должны завершить оформление документов на нового хозяина недвижимого имущества не позже 1 месяца. По желанию можно оформить акт приема-передачи, указав в каком состоянии недвижимость, находится на время передачи ключей покупателю.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here