Auto Shanghai 2011: Инновации для будущего

Auto Shanghai 2011: Инновации для будущего

Международное автошоу Auto Shanghai 2011 проходило с 19 по 28 апреля в самом крупном выставочном центре Shanghai New International Expo Center. В выставочном центре было построено еще несколько корпусов, таким образом, все желающие смогли посетить автошоу, занимающее на 35% больше площади, чем в 2009 году. Отныне выставку в Шанхае можно смело назвать самым крупным авто мероприятием. Около 2000 производителей из 20 стран мира продемонстрировали свои достижения на выставке в этом году.

Производители автомобилей заняли 11 залов в отведенных под выставку 13 павильонах. А изготовители аксессуаров и комплектующих расположились в 22 залах и временных павильонах. По всему периметру выставки располагались многочисленные рестораны и кафе, предлагающие общепризнанные и национальные блюда.

Стоит отметить важную особенность выставки этого года: китайские и зарубежные компании выступили вместе. Шесть крупнейших китайских производителей авто представили свои разработки: FAW, DFM, SAIC, Changan, BAW  и GAC; а рядом с ними расположились стенды всемирноизвестных брендов.

Китайская компания Geely презентовала общественности сразу 36 моделей новых авто. Немало интересных экспозиций представили и другие китайские производители, такие как BYD, JAC, Brilliance, Haima, Lifan, Southeast, Hafei, Zoety, Kinglong и Liuzhou Motor. Помимо этого, новые бренды показали себя миру именно на этом автошоу.

Американские, европейские, японские, тайваньские и южнокорейские производители авто также принимали важное участие в выставке. Концерн Volkswagen Group занял самую крупную экспозицию, продемонстрировав 7 марок своей продукции: Audi, Bugatti, Bentley, Lamborghini, Skoda, Seat и Volkswagen. Стоит отметить, что Bugatti и Seat были впервые представлены на китайском рынке. BMW Group представили на выставке в Шанхае новое поколение BMW 6 Series Coupe и эксклюзивные версии Rolls-Royce и Mini.

 

Наталья Зайцева


Теперь новым моделям авто не грозит утилизация автомобилей, так как они практически вечны в использовании. А если вспомнить еще каких-то лет 10 назад, так каждый автомобиль уже утилизирован, не говоря про утилизацию спецтехники.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here