Французские железнодорожники вводят систему дешевых поездов

Французская национальная железнодорожная компания SNCF, управляющая современными высокоскоростными электропоездами TGV, с апреля 2013 года планирует ввести в действие систему бюджетных перевозок. На эту идею железнодорожников вдохновил опыт некоторых авиакомпаний, таких как Ryanair, Southwest и Easyjet, хотя в отличие от них SNCF не будет строить новые вокзалы, а собирается использовать станции общего пользования. По прогнозам экспертов, с введением новой системы дешевых поездов, количество перевезенных пассажиров возрастет на 20 процентов.

Система бюджетных перевозок, известная как low cost, обычно включает в себя снижение стоимости проезда (или перелета) в обмен на невысокий уровень комфорта, например, в некоторых авиакомпаниях, взяв low cost билет на внутренний рейс, придется лететь стоя. Такие дешевые путешествия становятся все более популярными и пользуется огромным спросом у студентов, путешественников и других людей, испытывающих ограничение в средствах.

Low cost предложение от компании SNCF называется OuiGo. От стандартной поездки на поезде TGV оно будет отличаться отсутствием в поезде вагона-ресторана и сокращением индивидуального багажного места до размеров одной сумки или чемодана. Взамен пассажирам предложат более удобные кресла, т.к. большую часть пути они проведут именно в них, но основным преимуществом OuiGo станут дешевые билеты – проехать по линии Монпелье-Марсель-Лион-Париж можно будет по цене всего 25 евро. За счет уменьшения места, отведенного под багаж, low cost поезд перевозит на 20 процентов больше пассажиров за каждый рейс, чем обычный TGV, это позволит дополнительно перевозить по указанному маршруту свыше миллиона человек ежегодно. Планируется продажа билетов на поезда и через интернет.

Также система OuiGo ориентирована на более быструю перевозку людей, для обслуживания бюджетных поездов предназначены вокзалы Лион – Сент-Экзюпери (Рона) и Марн-ла-Валле (Сена и Марна), наиболее близко расположенные к скоростным ж/д линиям, на которых TGV может показать все, на что способен.

Остальные условия пользования французскими low cost поездами почти ничем не отличаются от обычных поездок по железной дороге: явиться на станцию отправления пассажиру надо за 45 минут до отправки поезда, это срок, предусмотренный для проверки билета. Важно помнить, что требования к безопасности поездок предусматривают закрытие платформы за 5 минут до отправки поезда, поэтому опаздывать нельзя, ждать никто не будет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here