Известны первые выводы специалистов о причинах авиакатастрофы в Петрозаводске

Президент и премьер-министр России выразили свои соболезнования семьям жертв авиакатастрофы. Необходимая помощь уже оказывается пострадавшим.

Пока не известна точная причина, по которой самолет начал снижаться, впоследствии чего задел верхушки деревьев и жестко рухнул на автотрассу недалеко от аэропорта.От самолета в настоящее время остались куски металла, изуродованные падением и пожаром. Лайнер рухнул на участок Михаила Осипова, по словам которого, внимание привлек невероятный шум, похожий на раскаты грома, и только когда он посмотрел в сторону источника шума – увидел приземляющийся самолет на трассу и возгорание. Мужчина сразу же отправился на помощь. Ему удалось оттащить двух человек подальше от самолета. Другие жители поселка Бесовец смогли вытащить из огня еще четверых, но спасти удалось не всех.

В 23.45 самолет потерпел крушение, а уже в 23.53 работники МЧС оказывали первую помощь. Из 52 человек, находящихся на борту самолета, только 7 выжили и в настоящее время находятся в госпиталях г. Петропавловска или Москвы. Из членов экипажа спаслась только стюардесса. Среди погибших есть граждане РФ и других стран. Известно, что в результате авиатрагедии погибли руководители структур корпорации «Росатом», а именно генеральный конструктор ОКБ «Гидропресс» Сергей Рыжов и главный конструктор Николай Трунов. Владимир Петтай футбольный арбитр и Якоб Веттеруд шведский спасатель, тоже оказались в числе погибших.

Задача криминалистов, работающих на месте происшествия – восстановить картину катастрофы по секундам. Валерий Окулов, замминистра транспорта России, сообщил, о первых выводах: самолет начал преждевременно снижаться по пока неизвестной причине. Это будет уточняться после того как будет расшифрован «черный ящик».

Общая картина трагедии сейчас воспроизводится таким образом: за пару километров до аэропорта Ту-134 начал резко снижаться, в результате чего задел сосны. После многочисленного соприкосновения с деревьями лайнер рухнул на трассу и взорвался.

Стоит обратить внимание, что самолет летел немного с другой стороны от аэропорта. Дорога рядом с поселком была единственным открытым пространством. Нельзя исключать версию, что пилоты целенаправленно летели на шоссе для жесткой посадки, чтобы избежать других жертв.

Некоторые очевидцы утверждают, что самолет горел еще в воздухе, вполне вероятно, что возгорание началось после столкновения с деревьями.

Существует и версия, что самолет задел линию электропередач, после чего рухнул, но жители поселка отмечают, что энергоснабжение пропало уже после приземления Ту-134. Нельзя отрицать и фактор плохой погоды и туманности в тот день.

Напомним, что в данный момент в Москве проводится расшифровка данных «черного ящика» пострадавшего самолета. Только после оглашения результатов можно будет узнать точную причину трагедии.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here