Электровелосипеды

Электровелосипед представляет из себя велосипед с электрическим приводом, частично либо полностью обеспечивающий его движение.

Электровелосипед в общем случае отличается от обычного велосипеда наличием 3-х дополнительных компонентов – это электродвигатель, аккумуляторная батарея и контроллер. В отличие от скутера либо мотоцикла, электровелосипед может приводиться в движение и педалями, а его обслуживание, исключая электрические компоненты, ничем не отличается от обслуживания обычного велосипеда.

Несмотря на электропривод, электровелосипед используют примерно так же, как обычный велосипед, в большинстве стран он не требует для вождения прав либо номерного знака. Электровелосипед подходит хорошо в качестве средства передвижения для большого круга любителей с любым уровнем подготовки (чем не может похвастаться другой электротранспорт и мотор-колеса), т.к. даёт возможность регулировать физическую нагрузку.

Достоинства электровелосипеда:

– позволяет преодолевать подъёмы и большие расстояния неподготовленным людям;
– когда заряд батарей кончится, можно доехать на педалях;
– можно заряжать батарею от бытовой электросети;
– электровелосипед аналогично обычному, хранить можно в городской квартире;
– экономические и энергетические расходы на передвижение одного человека ниже, чем у любого иного вида транспорта, в т.ч. общественного. В частности, общие затраты первичной энергии для электровелосипеда ниже в 2-4 раза, чем у обычного велосипеда;
– меньшее загрязнение атмосферы, если будет иметь место массовый отказ в пользу электровелосипедов от автомобилей.

Недостатки электровелосипеда:

– высокая цена;
– долгое время зарядки батареи, малый срок её службы;
– низкий запас хода на электроприводе, если даже аккумуляторы наилучшие;
– педалирование затрудняется большой массой конструкции.

Электровелосипеды разделяются на:

– собранные на заводе; для них характерны специальные рамы, которые разработаны для крепления батарей (есть даже модели, где батареи спрятаны в трубчатой конструкции рамы) и специальные конструкции колёс, а также в целом специфический внешний дизайн;
– любительские (собранные самостоятельно вручную)- в своей основе это обычные городские велосипеды, на которых установлены компоненты, доступные на рынке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here